Давайте Дружить...
|
|
Фан | Дата: Вторник, 24.06.2008, 22:56 | Сообщение # 1 |
Рядовой
Статус: Offline
| Простите за флуд но я боюсь что Главный админ этого прелестного форума, не откликнеца на запись в гостевой книге ^___^...вООБЩЕМ Я хотел бы, с вами объеденится в совеместный проект т.к. мы идеалогируем одну и ту же, акатрису... cry cry http://vitasmacheluk.at.ua/ Эт не реклама а придложение п.с. мне удалось с ней наладить контакт, так что ответы на вопросы получить мы сможем... эм...кто за?... 
|
|
| |
Honey | Дата: Вторник, 24.06.2008, 23:00 | Сообщение # 2 |
 Сержант
| Главный админ на отдыхе я сейчас за неё.Как обьеденится.Я просто не разбираюсьв этом.
|
|
| |
Фан | Дата: Вторник, 24.06.2008, 23:04 | Сообщение # 3 |
Рядовой
| Ну примерно...Перенаправлять с ЭТОГО сайта на МОЙ или же наоборот. Мы можем дать дргу другу помощь...У меня прямая связь с Витой. ( как не скажу) и думаю мы сможем поладить  Добавлено (24.06.2008, 23:04) ---------------------------------------------
Как все сделать я знаю, вот только согласие ВАШЕЙ сторону нужно и какой саййт вібираем.... 
|
|
| |
Honey | Дата: Вторник, 24.06.2008, 23:05 | Сообщение # 4 |
 Сержант
| Давай ты нам поможешь с дизайном а людей тут в принципе хватает.Просто сайт уже на первой страничке в ГУГЛ и просто заново туда статьи и фото кидать долго это и нудно.Может ты еще можешь нам чем то помочь?
|
|
| |
Фан | Дата: Вторник, 24.06.2008, 23:07 | Сообщение # 5 |
Рядовой
| Ох, ну это достаточно ...Очень долго...Да людей в принципе хватает, только я уже часть сделал...а тут серый дизайн а Викуся ведь не такая просто здесь делать еще больше...особенно дизайнеру(мне)
|
|
| |
Honey | Дата: Вторник, 24.06.2008, 23:09 | Сообщение # 6 |
 Сержант
| Ну я хотела сменить дизайн он тоже поднадоел только вот из стандартных шаблонов.Но почему то меняется все кроме главной страницы.А так бы я давно сменила серый на белый.И конечно Вита не такая.
|
|
| |
Фан | Дата: Вторник, 24.06.2008, 23:11 | Сообщение # 7 |
Рядовой